Главная страница Написать письмо Карта сайта Поиск по сайту
О компании
Партнеры
Решения
Услуги
Документация
Вакансии




Специальное предложение:
Аудит телефонной инфраструктуры – бесплатно при любой закупке оборудования!!!
Бесплатное удаленное администрирование при покупке новой телефонной станции AVAYA.
Сервисное обслуживание УПАТС:  Avaya - Definity, IPOffice, Media Servers; Ericsson - Business Phone 50,128i, 250.
Estera Technologies
тел. +7-812-4498042
info@estera.ru

Главная Услуги Cервисная поддержка телекоммуникационного оборудования AVAYA

Cервисная поддержка телекоммуникационного оборудования AVAYA

Компания Estera Technologies специализируется на внедрении решений от AVAYA, мы осуществляем полный цикл работ, включающих разработку, внедрение, сопровождение и сервисное обслуживание.

В качестве услуг мы предлагаем.

1.    Разовые услуги по настройке, обслуживанию и ремонту телефонных станций AVAYA:

         - Аварийное восстановление работоспособности телефонных станций AVAYA;
         - Диагностика и устранение неисправностей систем связи AVAYA;
         - Администрирование телефонных станций AVAYA;
         - Инсталляция приобретаемого оборудования AVAYA;
         - Установка новых приложений и обновление программного обеспечения;
         - Консультации по использованию оборудования AVAYA.

2.    Абонентское обслуживание (сервисное сопровождение) телефонных станций AVAYA.

 

В рамках договора абонентского обслуживания предлагается следующее:

  • Обеспечение работоспособности телефонных станций путем устранения неисправностей или замены вышедшего из строя оборудования в оговоренные в Договоре сроки;
  • Работы по инсталляции приобретаемого оборудования расширения АТС и обновления вновь выходящих версий программного обеспечения;
  • Перепрограммирование телефонных станций в соответствии с требованиями ЗАКАЗЧИКА;
  • Телефонные консультации по техническому и сервисному обслуживанию;
  • Удаленный мониторинг и тестирование оборудования;
  • Профилактическое обслуживание оборудования для предупреждения сбоев в работе;
  • Консультации по созданию отчетов по функционированию оборудования;
  • Контроль мер по обеспечению системной безопасности АТС;
  • Консультации по перезапуску системы;
  • Консультации по созданию и хранению резервной копии конфигурации телефонных станций.

Нами разработаны три тарифных плана, которые позволят Вам выбрать оптимальный уровень сервисного обслуживания по разумной цене.

Подробную информацию можно получить в отделе продаж обратившись по телефону +7-812-4498042 или электронной почте.


Estera Technologies, cоздание сайта - WebMaster.Spb